Результаты внедрения системы «Интернет Банк – Клиент»

Страница 3

Любая организация совершает денежные расчеты и как по­купатель, и как продавец. Организация осуществляет также де­нежные расчеты с персоналом и рассчитывается с бюджетом и банком. Совокупность всех денежных платежей составляет пла­тежный оборот. Значительная часть платежного оборота осуществляется безналичным путем, т.е. совершением записей (прово­док) по счетам в банках. Наличные деньги применяются глав­ным образом в платежном обороте, в котором участвует населе­ние, а также при расчетах на незначительные суммы.

Безналичные расчеты нашли широкое применение в процессе развития банковской системы и имеют ряд преимуществ перед расчетами с использованием наличных денег.

В дипломной работе рассмотрено дистанционное обслуживание, которое является одним из приоритетных направлений технологического развития АКБ «Лефко – банк».

Для более эффективного функционирования системы электронного обмена информацией по безналичным расчетам между отделениями, филиалами и головным офисом АКБ «Лефко – банк» и другими кредитными организациями необходимы активные действия по подключению к системе электронного обмена информацией.

Проведенный в данной дипломной работе анализ показывает, насколько эффективно проводится осуществление безналичных расчетов в АКБ «Лефко – банк» и каковы перспективы развития, как по данному банку, так и по России в целом. На сегодняшний день система организации безналичных расчетов продолжает динамично функционировать и развиваться. Но все же необходимо заострить внимание на развитии системы «Банк – Клиент». Как показал анализ, в АКБ «Лефко – банк» данная услуга продолжает набирать темпы развития, но не пользуются массовым спросом. Сотрудникам банка необходимо активно рекламировать данные услуги. Конечно, данные действия увеличат расходы на рекламу, но в последствии информированность клиентов увеличится, что обязательно отразится на объемах продаж.

Вообще организация безналичных расчетов напрямую зависит от качества и организации работы операционного отдела, отдела расчетно-кассового обслуживания и банка в целом. При правильной постановке работы, при внедрении всех новинок и мероприятий, увеличатся не только объемы безналичных перечислений, но и доходы банка в целом.

Таким образом, внедрение и развитие системы электронного обмена информацией, а также систем безналичных перечислений, которые активно развиваются, позволят банку шагать в ногу со временем, оставаться востребованными, а АКБ «Лефко – банк» удерживать позиции на рынке.

В работе был проведен анализ результатов финансовой деятельности АКБ «Лефко – банк» за три периода. Данный анализ показал, что в 2005 году банк упрочил свои позиции на рынке и достиг позитивных результатов в решении стратегических задач. Основным фактором, влияющим на позитивную динамику развития банка, была последовательная политика менеджмента, направленная на выстраивание прочных и взаимовыгодных отношений с корпоративными и частными клиентами банка.

В дипломной работе была выполнена цель работы, по изучению порядка организации безналичных расчетов в АКБ «Лефко – банке». А также рассмотрены поставленные задачи, по изучению российского законодательства, регулирующего организацию безналичных расчетов банков в России и изучены внутрибанковские положения регулирующие деятельность АКБ «Лефко – банк» по организации безналичных расчетов банка, а так же Устав банка. Проведен анализ клиентской базы АКБ «Лефко – банк», в работе освещены, каким образом на практике осуществляются платежи по счетам юридических и физических лиц, а так же выявлены отрицательные и положительные моменты в работе АКБ «Лефко – банк» по организации безналичных расчетов банка. В работе был выявлен ряд проблем по организации безналичных расчетов в АКБ «Лефко – банк» и предложены тенденции к развитию и совершенствованию организации безналичных расчетов банка.

Страницы: 1 2 3 4