Документы, представляемые в Банк России для государственной регистрации кредитной организации.

Страница 3

Если кандидат на должность руководителя кредитной организации, главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера кредитной организации получил образование за границей Российской Федерации, также должно быть представлено заключение федерального органа исполнительной власти по вопросам профессионального образования о соответствии зарубежного документа об образовании данного лица российским дипломам о высшем образовании.

Если кандидат на должность руководителя кредитной организации, главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера кредитной организации является иностранным гражданином или лицом без гражданства, также должны быть представлены надлежащим образом заверенные копии документов, полученных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и подтверждающих право данного лица на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Вместе с указанными выше документами необходимо представить сообщение в письменной форме, содержащее перечень членов совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации и информацию об отсутствии оснований, препятствующих избранию данных лиц в состав совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации;

13) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (право аренды) учредителя или иного лица на завершенное строительством здание (помещение), в котором будет располагаться кредитная организация и обязательство о предоставлении его в аренду (субаренду) после государственной регистрации кредитной организации (если здание (помещение) не будет вноситься в качестве вклада в уставный капитал кредитной организации)[3];

14) уведомление о приобретении более 5% акций (долей) кредитной организации одним учредителем либо группой связанных между собой учредителей (дочерние или зависимые) или предварительное согласие ЦБ РФ на приобретение указанными лицами более 20% акций (долей) кредитной организации;

15) заключение федерального антимонопольного органа (в установленных в соответствии с федеральными законами случаях);

16) документы, необходимые для регистрации первого выпуска акций кредитной организации (при ходатайстве о государственной регистрации кредитной организации в форме акционерного общества);

17) полный список учредителей кредитной организации на бумажном носителе.

Все документы для регистрации кредитной организации и выдачи лицензии на осуществление банковских операций должны быть представлены учредителями в Банк России не позднее чем через месяц после подписания учредительного договора и \или утверждения устава общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью либо после подписания договора о создании и утверждения устава акционерного общества.

Страницы: 1 2 3